Турист Наталья Захарова (19881958)
Октябрь 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

В Швейцарии была с 5—8 ноября 2018 года. 6 и 7 ноября были экскурсии с гидом Михаилом.

Начну с начала. В течение 5 минут мне ответили на мое сообщение и подробно рассказали обо всех экскурсиях, что можно посмотреть, успокоили, что если будет плохая погода, также есть куда пойти и что посмотреть. Но с погодой мне повезло и 6 ноября Михаил провёл мне великолепную экскурсию по Женеве, рассказал о достопримечательностях этого города. Все очень интересно и познавательно. Потом мы поехали по Швейцарской Ривьере, посетили Лозанну, Веве, Монтрё и виноградники Лаво. 7 ноября мы проехались по Берну, посетили Лаутербрюнен и поднялись на Шильдхорн (2970 м.). Потом прогулялись по Мюррену и заехали в Интерлакен. За 2 дня у меня сделано более 400 фото, Михаил очень профессиональный фотограф, с ним очень легко, мы сразу же нашли общий язык. Это великолепный гид и просто хороший человек, благодаря которому я окунулась в волшебную атмосферу Швейцарии и прочувствовала её изнутри. Огромное спасибо Михаилу!

Все экскурсии из Женевы
Эксклюзивная автомобильная экскурсия по Женеве
Эксклюзивная автомобильная экскурсия по Берну
Долина водопадов
Хочешь за окошком Альпы? Юнг-Фрау
Швейцарская Ривьера, побережье Женевского озера
Очаровательная Женева (Обзорная экскурсия с местным гидом)