Турист Helen Fedotova (Helen_Fedotova)
Июль 2019 (компания друзей, 4 человека)

Швейцария — страна, не оставляющая равнодушным ни одного путешественника. А Михаил — тот самый человек, благодаря которому впечатления от этой страны у вас будут максимально обширными и исключительно позитивными. Михаил расположил к себе уже на этапе планирования нашего маршрута: на все вопросы отвечал в течение пяти минут и сумел профессионально спланировать наш маршрут, так что в короткие сроки нашего пребывания в Швейцарии уместились не только все наши «хочу» по основным достопримечательностям, но и много бонусов, о которых до сих пор вспоминаем с восторгом. Михаил подобрал удобный для нашей компании автомобиль, встретил в аэропорту и с первой минуты знакомства прислушивался к нашим интересам и пожеланиям, и уже через несколько часов он, словно волшебник, угадывал, чего мы хотим и куда мы хотим. Помог с рекомендациями отелей, ресторанов, покупок и на всём пути нашего следования через всю страну проявил чрезвычайную компетентность и эрудированность в подаваемой информации. Увидели гораздо больше, чем ожидали, узнали столько, что до сих пор удивляемся, сделали миллион шикарных фото, насмеялись, подружились и через четыре дня нашего путешествия грустно было расставаться. Выражаем Михаилу огромную благодарность за чудесную организацию нашего отдыха! Обязательно вернёмся!